Если вы работаете с запросами в JIRA, то вы захотите, чтобы система вас уведомляла, когда в запросе, на который вы подписались, что-либо изменилось или кто-то оставил комментарий. Для этого и существует в JIRA система уведомлений.

Данная статья относится к циклу статей, которые помогут вам внедрить JIRA SOFTWARE в организации.

По умолчанию JIRA настроена так, что вы получаете слишком много уведомлений и через определённое время уведомления от JIRA вы начнёте игнорировать, настроив фильтр, который все уведомления будет направлять в корзину почтового клиента, включая и важные уведомления.

Что можно сделать? Необходимо оптимально настроить систему уведомлений. Рассмотрим с вами создание и настройку схем оповещений.

Создание схемы оповещений

Переходим в раздел администрирования «Задачи» — «Схемы оповещений»:

Внедрение JIRA Software #8. Создание схем оповещения

На открывшейся странице нажимаем на кнопку «Добавить схему уведомлений», заполняем форму и нажимаем «Добавить»:

Внедрение JIRA Software #8. Создание схем оповещения

Откроется страница, на которой нам необходимо указать какие уведомления и в какой момент система должна отправлять.

Прикладываю оптимальные настройки:

Внедрение JIRA Software #8. Создание схем оповещения

Благодаря этим настройкам система не будет высылать сотни уведомлений.

Данную схему оповещений привяжем к проекту.

Настройка уведомлений

При создании запросов и при каждом комментировании запросов система вас автоматически подписывает на уведомления по запросу. Чтобы этого не происходило пользователям необходимо у себя в профиле JIRA отключить автонаблюдение:

Внедрение JIRA Software #8. Создание схем оповещения

Если вы хотите получать уведомления по запросам, то вам достаточно стать наблюдателем в запросе:

Внедрение JIRA Software #8. Создание схем оповещения

Созданную схему оповещений в дальнейшем привяжем к проекту.