Если вы работаете с запросами в JIRA, то вы захотите, чтобы система вас уведомляла, когда в запросе, на который вы подписались, что-либо изменилось или кто-то оставил комментарий. Для этого и существует в JIRA система уведомлений.
Данная статья относится к циклу статей, которые помогут вам внедрить JIRA SOFTWARE в организации.
По умолчанию JIRA настроена так, что вы получаете слишком много уведомлений и через определённое время уведомления от JIRA вы начнёте игнорировать, настроив фильтр, который все уведомления будет направлять в корзину почтового клиента, включая и важные уведомления.
Что можно сделать? Необходимо оптимально настроить систему уведомлений. Рассмотрим с вами создание и настройку схем оповещений.
Создание схемы оповещений
Переходим в раздел администрирования «Задачи» — «Схемы оповещений»:
На открывшейся странице нажимаем на кнопку «Добавить схему уведомлений», заполняем форму и нажимаем «Добавить»:
Откроется страница, на которой нам необходимо указать какие уведомления и в какой момент система должна отправлять.
Прикладываю оптимальные настройки:
Благодаря этим настройкам система не будет высылать сотни уведомлений.
Данную схему оповещений привяжем к проекту.
Настройка уведомлений
При создании запросов и при каждом комментировании запросов система вас автоматически подписывает на уведомления по запросу. Чтобы этого не происходило пользователям необходимо у себя в профиле JIRA отключить автонаблюдение:
Если вы хотите получать уведомления по запросам, то вам достаточно стать наблюдателем в запросе:
Созданную схему оповещений в дальнейшем привяжем к проекту.